04:47

"Хватит ругаться, стрелять, Пусть этот мир будет миром без слёз"©
Предистория:Сейчас собрались с Полькой, устроили дивичник =) пивасик, инет, разговоры =) размышления...



Сейчас стояла на балконе вышли покурить и думала... мне 22 года... да, эта ужасная цифра... 22... я многое пережила... многое передумала и перечувствовала... а ведь Светке далось без труда замужество...Света - жена брата... они познакомились, когда она училась на 1 курсе (или 2), и он её ждал до конца обучения... сразу после диплома они поженились... сейчас у них сын, на следующий год он пойдет в школу... но живут по раздельности, т.к. квартира в другом городе, а там мало работы, и брат приехал сюда, да так и остался...

Возвращаясь к теме:
неужели я не заслуживаю того, что есть у других: любви, ласки и поддержки от любимого человека? А может именно из-за того, что она "тупа", ей это всё и досталось, потому что она не искала ничего лучше? и в расплату сегодняшняя ситуяция?



столько вопросов и не одного ответа... надоело... замучело... осточертело!!!

Комментарии
18.11.2006 в 13:38

может покажется смешным,но мне 16 и мя тоже мучают такие вопросы,которые заставляют мя чувствовать несчастной((
18.11.2006 в 13:59

"Хватит ругаться, стрелять, Пусть этот мир будет миром без слёз"©
Onegina , знаешь, мне кажется таких людей много было, есть и будет... это просто жизнь, и она не сахар... но и не соль... жизнь просто есть, и нужно просто жить... и у меня жива надежда, что как бы так сказать, чтоб без пафоса... что всё ещё будет, и это "всё" будет хорошее =)
18.11.2006 в 16:01

рада,что хоть кто-то тож верит в это,рада(как бы эгоистично это не звучало),что я не одна такая.Страшно,что такие люди есть и думаю не мало.
19.11.2006 в 00:19

неужели я не заслуживаю того, что есть у других: любви, ласки и поддержки от любимого человека? А может именно из-за того, что она "тупа", ей это всё и досталось, потому что она не искала ничего лучше? и в расплату сегодняшняя ситуяция?

++. Всё это я тоже думал. Иногда так, иногда по-другому. Но это неправильно... как ни обидно, это неправильно. И более глупые, и более умные - всякие находят своё счастье. Но не мы)))

По крайней мере, нас много таких ;)
19.11.2006 в 15:28

Подписываюсь под вышесказанным + хочу добавить:

Такая вещь, как справедливость - это есть аппендикс у органа под названием "совесть". У разных люей они разные... Иногда они нарывают, болят, мешают жить... У других оно ампутировано. Но это всё касается человека. Наука умалчивает, есть ли такие органы у всевышних сил, так как само их существование тоже умалчивается (или они сами не знают, или это имеет 5+ гриф секретности) Вобщем если жизнь вас бьёт, значит вы ещё живы. Жаловаться на неё бесполезно - судьба слепа, глуха, бессердечна... Хотя ещё Наполеон сказал: "Людям, бывает, везёт". Одни больше, другим меньше. Ты тоже не обделена.



Есть несколько средств. Например влюбиться в первого встречного или влюбить в себя кого-нибудь, или подстричься в монашки (не дай Бог)... Мышьяк, верёвку с мылом и т.д. отложить на крайний случай



А теперь немного пазитифффффа:

человек способен на многое. Почти что на всё. Человек может изменить этот мир или в крайнем случае измениться самому. Если хочешь, Анюта, возьми человека, который тебя более-менее устраивает и выдрессируй из него котёнка той пароды, которого сама пожелаешь. Конечно сначала его придётся приручить, а затем уже дрессировать. Но это возможно. Одна моя знакомая (со 2го класса школы знакомы) влюбилась в одного парня. Было это где-то в 7-9 классе. Первая любовь и всё такое... Но парень был занят ;) Она отбила и влюбила в себя этого парня. Героиня в общем. Можешь последовать её примеру. Если и это не поможет, изменись сама. Естественный отбор, закон Дарвина... Приспособься. Человек ведь тоже животное. Если ты этого в действительности захочешь, у тебя всё получится.
20.11.2006 в 10:41

"Хватит ругаться, стрелять, Пусть этот мир будет миром без слёз"©
Onegina , а меня даже радует, что такие люди есть... это для мене дает надежду, что у человечества есть шанс...



himself , а почему не "мы"? :-(



Parad-Ice Smily , хорошо сказано =)

а по поводу средств... первый встречный мне не нужен =) мне нужен особенный =) влюблять в себя я тоже не хочу (1 - не умею, 2 - не хочу калечить и оставлять после себя пепелище), а про монашки я уже думала... но я со своим характером не смогу... а может и смогу... не знаю =)

а верёвку, мыло и мышьяк может и попрубую... когда мне будет эдак лет 100 =)



выдрессировать это, конечно, можно... но вот беда, я считаю, что человека не переделать под свои мерки... хотя если он и начнет что-то делать так как надо, ещё не факт что он не сорвётся и не сделает в один прекрасный момент то, что будет ещё хуже =) тем более если ты хочешь переделать человека, значит ты любишь не его, а образ созданный тобой =)
27.11.2006 в 10:38

от части не согласен... Даже в браке, когда людям по 30-40 лет воспитание продолжается. Отличие состоит в актере, наминированном на роль воспитателя. Полностью выдрессировать, я согласен, не возможно ;) Ты не сможешь из одной личности сделать другую, но (!!!) ты можешь избавить человека от дурных привычек, заставить задуматься, исправиться, а может измениться (изменить часть своего ЭГО)
28.11.2006 в 15:34

"Хватит ругаться, стрелять, Пусть этот мир будет миром без слёз"©
Parad-Ice Smily , я придерживаюсь мысли, что, если ты хочешь изменить человека даже в лучшую сторону, значит ты его не любишь... точнее любишь не его, а образ созданный у тебя на его основе...



Да люди меняются, но они должны меняться сами, а не по принуждению даже не явному...
30.11.2006 в 09:42

А конкретно с этим я и не спорил. Но и с другой стороны... Любить можно человека, с которым ты вообще жить не можешь... Однако люди живут. Любви всё равно в кого стрелять - она слепа. Я не призываю менять образ человека, но некоторые детали можно. Дурной вкус, плохие привычки... Они есть у всех! И у тебя они тоже есть. Они часть человека, но не часть его образа, который можно длюбить. Дак почему их нельзя исправить, изменить... Если человек любит кого-то он любит человека и, ты права, менять его не захочет. Но воспитывать... Воспитание это уже другое. Знаешь старое русское выражение: если бьёт, значит любит? В принципе это про воспитание и сказано... "ЭДАКИЙ" МЕТОД ВОСПИТАНИЯ.